goldgoldgold Ювелирные изделия фотоТел: +7 (495) 782-66-88

кольцо цветок с рубином

Открыть фото в отдельном окне Кольцо цветок с  рубином
Кольцо с рубелитом | изготовлено из черненого золота 750 пробы. Кольцо с рубелитом | украшено драгоценными камнями: бриллианты, тсавориты, рубелит. Кольцо с рубелитом | имеет общий вес всех камней 7 карат.Кольцо цветок с рубином , США
Цена: 143000 руб.
Источник: Найдено на магазине WorldGold

кольцо цветок с рубином | добавить комментарий

  • Кольцо цветок сбриллиантами 2012-12-12 18:15 В последние несколько лет американский дом Harry Winston переживает возрождение: сегодня маркой руководит француз из Нормандии Фредерик де Нарп. Фредерик де Нарп — представитель великой маркетинговой школы Cartier, до Harry Winston он возглавлял североамериканское отделение французского дома. Логично, что Фредерик де Нарп привел за собой команду из Cartier, в частности дизайнера Сандрин де Лааж (интервью с ней — на стр. 111). Перед Сандрин де Лааж была поставлена сложная задача: незаметно, но внятно изменить марку Harry Winston, сделать ее украшения более молодыми и современными.

    Сложность задачи заключается в том, что Harry Winston, основанный ювелиром Гарри Уинстоном в 1932 году в Нью-Йорке,— это марка вечных драгоценных ценностей, это дом идеальных бриллиантов, таких камней, которые покупают "навсегда". Harry Winston — это бриллиантовый памятник Голливуда, не стоит забывать, что впервые фирменное колье из белых бриллиантов на церемонию "Оскара" надела Кэтрин Хепберн в 1947 году. С тех пор бриллиантовые колье Harry Winston (отмеченные самой герцогиней Виндзорской, традиционно лоббировавшей европейские ювелирные марки, Cartier и Van Cleef & Arpels) оставались первыми по важности ювелирными украшениями для церемонии "Оскара". В конце концов, легендарная фраза "Лучшие друзья девушек — это бриллианты", произнесенная Мэрилин Монро, была адресована именно Гарри Уинстону. "Поговорите со мной, мистер Уинстон, поговорите о лучших друзьях девушек — о бриллиантах!" — спела Монро в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок". Словом, как можно улучшить, преобразить, изменить такой дом? Но Фредерик де Нарп и Сандрин де Лааж все-таки смогли это сделать.

    Во-первых, они обновили знаменитый флагманский бутик на Пятой авеню. "Мы хотели, чтобы он был похож на элегантный салон, чем на классический старый бутик. Магазин нужно было переделывать, чтобы привлечь более молодую публику, которая немного побаивалась заглядывать в такое чопорное место",— говорит Фредерик де Нарп. Действительно, до реновации магазин Harry Winston на Пятой авеню выглядел скорее музеем американского ювелирного искусства: вещи в старых витринах хотелось больше рассматривать, чем покупать. Сегодня магазин разделен на три зоны: классические вещи, драгоценности с уникальными камнями и новые коллекции. Во-вторых, Сандрин де Лааж, сохранив возвышенную, щепетильную стилистику Harry Winston и технические рецепты (вроде невесомых оправ), представила новые линии, первой из них стала коллекция New York.

    Коллекция New York Harry Winston (2009) включала в себя колье, кольца, серьги и подвески из платины, белого и желтого золота, с белыми бриллиантами, изумрудами, голубыми и оранжевыми сапфирами параиба. Сандрин де Лааж сделала ставку на игру "симметрия-асимметрия", на балетную подвижность элементов украшений. Самой известной вещью из New York стало кольцо Central Park из платины и желтого золота, с белыми бриллиантами и крупным квадратным изумрудом в центре. Композиция Central Park напоминала о съемке Центрального парка с высоты птичьего полета: центральный изумруд, еле заметно поддерживаемый лапками из желтого золота, символизировал парковый массив, а окружение из белых бриллиантов — соседние с парком улицы и авеню. Драгоценности New York Harry Winston сложно было бы назвать авангардными, но в них был виден четкий современный взгляд на драгоценности, взгляд, которого так не хватало дизайнерам до прихода команды Фредерика де Нарпа.

    Нынешняя идеология марки выглядит математически ясной: это современные классические вещи, это украшения обязательно легкие, невесомые, изящные и совсем не скучные. Это не очередные "бриллианты Голливуда", это объекты декоративно-прикладного искусства, в которые нужно вкладывать деньги не только из-за качества камней, но и потому, что эти драгоценности созданы по законам искусства. Впрочем, в ателье Harry Winston, что на втором этаже магазина на Пятой авеню, до сих пор работает один старый ювелир по имени Морис Галли. "Мистер Галли часто критикует наши эскизы, говорит, что Гарри Уинстон, которого он знал лично, сделал бы по-другому",— говорит Фредерик де Нарп. Но проделанной работой Фредерик де Нарп должен гордиться: Harry Winston — в моде и в Нью-Йорке, и в Шанхае, и в Токио, и в Москве. Московский магазин марки официально откроется 14 февраля 2013 года, в День влюбленных: бриллианты Голливуда напомнят мужчинам, кто девушкам самый лучший друг.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2072514
( комментариев: 1 )
ваше имя:
комментарий:
проверка, что вы человек:
 
поделиться: ссылка на страницу с для социальных сетей и блогов

Вы можете скопировать html код фотографии из следуещего поля и вставить его на свою web страницу или блог
комментариипоследние комментарии:


Приглашаем к сотрудничеству

Каталог золотые серьги
Блог Золотые ювелирные изделия
Крупные Бриллианты
Модные кольца Кольца с бриллиантами
Рейтинг@Mail.ru